Гендиректор завода "ПСМА Рус" Дидье Альтон на форуме "АвтоЭволюция-2011", проходящем в эти дни в Калуге заявил, что производство автомобилей в России дороже, чем в Европе, на 5% и на 15-20%, чем в Китае. Как сообщает 8 декабря корреспондент ИА REGNUM, в качестве основной причины высокой, по сравнению с Китаем и Европой стоимостью сборки автомобилей Альтон назвал высокие затраты на электроэнергию. Еще одна причина высоких затрат автоконцерна в Калуге - стоимость рабочей силы. Она, как полагают французы, слишком высока.

Тем не менее, PSA Peugeot-Citroen-Mitsubishi сейчас рассматривает возможность организации нового производства автомобилей в России и сейчас ищет российского партнера.

По словам генерального директора компании Volkswagen в России Маркуса Озеговича, Volkswagen скорректировал прогноз продаж компании на 2011 год, понизив ранее заявленную цифру на 4,5%. По его словам, в этом году компания намерена продать в России 210 тысяч автомобилей, 130 тысяч из которых будет произведено в Калуге.

Выступая на форуме губернатор Калужской области Анатолий Артамонов подчеркнул, что сегодня активность развития калужского автокластера подтверждается ежегодным наращиванием объемов производства автомобилей, увеличением предприятий поставщиков автокомпонентов, а также расширением партнерских связей. Это, по словам главы региона, способствует экономическому росту региона и одновременно требует повышенного внимания к решению вопросов развития социальной инфраструктуры и создания комфортной среды проживания людей. Как ранее сообщало ИА REGNUM возможности оказания государственной поддержки предприятиям сельскохозяйственного автомобилестроения, а также кадровое, технологическое и инфраструктурное обеспечение автомобильных проектов в России обсуждают представители ведущих российских и зарубежных автоконцернов, эксперты и аналитики рынка в Калуге на II Международном форуме по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов "АвтоЭволюция -2011".