Депутат законодательного собрания Калужской области Вячеслав Горбатин поместил в своем блоге фотографию калужской улицы Клюквина, названной в честь первого руководителя губернского комсомола. По мнению парламентария, будь сегодня жив товарищ Клюквин, он, наверное, сумел бы, в отличие от нынешних городских властей, наладить работу по благоустройств улицы своего имени, которая вся усеяна колдобинами и рытвинами.

И таких улиц в Калуге, увы, немало, отмечает депутат. По его мнению, в городе нет сбалансированной политики в области благоустройства. "С народа взимаем штрафы, сами же на обязательные работы не обращаем внимания", - считает депутат Горбатин.

Между тем, как ранее сообщало ИА REGNUM, на днях одна из немецких дорожно-ремонтных компаний презентовала в Калуге свое ноу-хау - технологию ямочного ремонта дорожного покрытия Немецкие инженеры на деле показали, своим калужским коллегам, как у них на родине проводят ямочный ремонт и для наглядности безвозмездно привели в порядок перекресток улиц Московской и Баррикад областного центра. Материал, который предлагают иностранцы, особенно подходит для покрытия вокруг люков и железнодорожных переездов - ведь обычный асфальт там всегда быстро разрушается. Единственное, что смущает калужских дорожников - это цена вопроса - материалы весьма дорогие, и есть опасения, что их не станут покупать. В свою очередь, немецкие инженеры утверждают, что если проводить ямочный ремонт по их технологии, то, в конечном счете, город только выиграет, заплатки продержатся на дорогах как минимум лет 10-14. Местные заплатки, которыми заделывают сегодня калужские дорожники ямы на дорогах, хватает обычно на год-два.