Сурский мост в Ядринском районе Чувашии открыт. Движение по новому мосту одностороннее: из Чебоксар в сторону Москвы. По старому, ныне действующему, организовано движение в обратную сторону, передаёт корреспондент ИА REGNUM. Как сообщает пресс-служба Приволжского управления Ростехнадзора, мост открыт после выдачи заключения о соответствии объекта требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых документов и проектной документации. "Все замечания, в том числе по составлению исполнительно-технической документации, застройщиком устранены", - говорится в сообщении.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, на участке автомобильной дороги М-7 "Волга" (Москва-Уфа, км 582+300) в ноябре 2012 года было завершено строительство моста через реку Сура, возведение которого было начато в 2010 году. Мост - двухполосный, ширина его проезжей части составляет 7,5 метров, расчетная скорость движения - 120 км в час. Длина Сурского моста - 1,242 км, а общая протяженность участка, на котором проводились работы по строительству моста и подъездных автомобильных дорог к нему, - 4,373 км. Сурский мост стал не только одним из самых дорогостоящих и высокотехнологичных сооружений в республике, но и самым протяжённым: с учётом подъездных путей его стоимость составила 4,9 млрд рублей, длина моста - 1,242 км. Глава ФКУ Упрдор "Волга" Сергей Гаврилов (управление является заказчиком строительства, ИА REGNUM), ранее подчёркивал, что это масштабная стройка не только по меркам Чувашии, но и в целом для всего Приволжского федерального округа.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, стратегическое значение Сурского моста определило его местоположение на трассе М-7 "Волга", являющейся частью 2-го Критского транспортного коридора (Берлин - Варшава - Минск - Москва - Нижний Новгород - Екатеринбург). По сурскому участку дороги и мосту в частности проходят межобластные и транзитные грузы по связям соседних республик и областей (Марий Эл, Татарстан, Башкорстан, Нижегородской и Ульяновской областей), а также центра России с Уралом и Сибирью.