Порядка двух миллиардов рублей имеют возможность вложить частные перевозчики Воронежа в обновление транспортной инфраструктуры, об этом 31 июля заявил на пресс-конференции заместитель губернатора - первый заместитель председателя правительства Воронежской области Александр Гусев, передает корреспондент ИА REGNUM.

Как пояснил вице-губернатор, сегодня официальные доходы частных перевозчиков составляют около трех миллиардов рублей, а потому они вполне имеют возможность разово вложить в обновление подвижного состава около 2 млрд рублей. Способствовать решению транспортных проблем Воронежа, по словам Гусева, будет и оптимизация маршрутной сети.

В то же время, подчеркнул вице-губернатор, в городе необходимо сохранить и муниципальный транспорт. Александр Гусев высказал уверенность, что МУП "Воронежпассажиртранс" должно быть сохранено в муниципальной собственности, однако усилия городские власти должны сосредоточить на развитии электротранспорта и на строительстве в городе легкорельсового метро.

Добавим, что тема "легкого" метро поднимается властями Воронежа с 2007 года - именно этим типом электротранспорта мэрия предлагала заменить трамвай, убранный с улиц города в 2009 году. Вновь этот вопрос был поднят весной этого года, когда правительству области была представлена схема работы семи наземных и подземных маршрутов скоростного трамвая. Между тем, пока в Воронеже только обсуждают возможность строительства "легкого метро", в соседнем Липецке к его проектированию намерены приступить уже в следующем году.