Депутат Государственной думы РФ Михаил Сердюк ("Справедливая Россия") предлагает обязать рекламодателей указывать реальную стоимость рекламируемого автомобиля, а не базовой комплектации. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 7 апреля в аппарате Госдумы, соответствующий законопроект Сердюк внес в нижнюю палату парламента. Законопроектом предлагается обязать рекламодателей автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей) указывать стоимость (цену) автомобилей (автотранспортных средств) в демонстрируемой комплектации, то есть указывать под "красивым изображением" автомобиля на рекламе цену не базовой комплектации автомобиля, которая обычно на сотни тысяч рублей меньше, а цену фактически демонстрируемого на изображении автомобиля.

Законопроект соответствует задачам совершенствования государственно-правовой защиты потребителей, направлен также на предотвращение материальных потерь, снижение психических или моральных травм, на противодействие использования свойственной человеку доверчивости к рекламе и недостаточности массового опыта или чувства покупательской осторожности у граждан, зачастую становящихся "жертвами" мошенников, отмечает Сердюк.