«Ростелеком» выступил техническим партнером администрации Калуги в реализации проекта по организации парковочного пространства в областном центре.

Как сообщила 20 сентября корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь калужского филиала «Ростелекома» Татьяна Рожковская, данный проект предусматривает обеспечение центральных улиц города терминалами по оплате парковочных услуг, создание сайта Калужского парковочного пространства, позволяющего сориентироваться по наличию свободных мест на интересующих парковках и оплатить услугу.

На первом этапе в рамках заключенного контракта «Ростелеком» обеспечил установку на центральных улицах города 41 паркомата, разработку информационной системы для их функционирования, а также наладку программного обеспечения и подключение.

Компанией разработан и введен в эксплуатацию сайт, с помощью которого можно, в том числе, оплатить парковку. Оплата услуги так же может быть осуществлена и через паркомат с помощью банковской карты, путем отправки SMS-сообщения с мобильного телефона или через установленное на телефон мобильное предложение, так же разработанное «Ростелекомом». В дальнейшем прорабатывается расширения способов оплаты.

Тестовая эксплуатация и первый день функционирования паркоматов в Калуге показали их эффективную работоспособность.

«Проект по установке паркоматов в областном центре калужского региона стал для филиала „Ростелекома“ пилотным, до этого мы не имели подобного опыта, Калуга станет четвертым городом России после Москвы, Сочи и Екатеринбурга, и первым в Центральном федеральном округе, где проект реализован, и таким образом мы приблизимся к решению проблемы транспортной загруженности центральных улиц», — заявила директор Калужского филиала компании «Ростелеком» Наталия Каляцкая.