В Новосибирске руководство управления пассажирских перевозок мэрии решило провести декаду высокой культуры обслуживания пассажиров с 15 по 25 октября. Как сообщили ИА REGNUM в мэрии города, в мероприятиях декады принимают участие руководители муниципальных и коммерческих компаний-перевозчиков.

«Сегодня мы с руководящим составом транспортных предприятий вышли на улицы города, чтобы проинспектировать, как работает наш транспорт, — рассказал заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Александр Руденко. — Чтобы руководители сами увидели болевые точки и проблемы, на решение которых в первую очередь стоит обратить внимание. Наша главная цель сделать так, чтобы горожане активнее пользовались общественным пассажирским транспортом, чтобы это было для них удобно и комфортно».

В сентябре 2014 года контрольно-ревизорская служба провела 216 проверок выполнения перевозчиками условий договора на право осуществления пассажирских перевозок. Проверки проводились на узловых остановках общественного транспорта. Особое внимание уделялось санитарному состоянию подвижного состава и продолжительному времени стояния на остановках. В ходе инспекции было выявлено 173 грязных автобуса, 88 нарушений информационного обеспечения транспортных средств, 95 фактов перевозки в маршрутных такси стоящих пассажиров.

Составлено 18 административных протоколов за длительные отстои и нарушения схемы движения, которые направлены в суды для принятия решения о наказании нарушителей. Работа в данном направлении будет продолжена, подытожили в мэрии, добавив, что за долго стоящие на остановках автобусы перевозчиков будут штрафовать.