В Министерстве промышленной и транспортной политики Северной Осетии обсуждены вопросы сохранения электрического транспорта во Владикавказе. Как сообщает 9 февраля корреспондент ИА REGNUM, с информацией о состоянии подвижного состава выступил директор муниципального предприятия «Владэлектротранс» Олег Дедегкаев. По его словам, ситуация, сложившаяся с трамваями, требует принятия срочных мер. Он пояснил, что необходимо повысить тариф на проезд в электрическом транспорте.

Как отметил Дедегкаев, в настоящее время, по расчетам специалистов «Владэлектротранса», себестоимость проезда по городу Владикавказу составляет не менее 35 рублей. Кроме того, 26 вагонов, которые ежедневно выходят на линию, не хватает для обслуживания пассажиров, парк необходимо увеличить как минимум вдвое. При этом даже существующий транспорт нуждается в замене. Капитального ремонта требуют около 30 км рельсового полотна при общей протяженности трамвайных путей во Владикавказе 55,4 км.

Заместитель главы Минпромтранса РСО-Алания Валерий Бурдзиев отметил, что для повышения стоимости проезда необходимо рассчитать экономически обоснованный тариф на проезд в электрическом транспорте по утвержденной Минтрансом России методике, а также пересчитать стоимость единого социального проездного билета. Также на сегодняшний день отсутствует договор между республикой и «Владэлектротрансом», его необходимо заключить. Кроме того, Валерий Бурдзиев отметил необходимость разработки республиканской программы развития электрического транспорта. Как уточнили в Министерстве промышленной и транспортной политики Северной Осетии, по итогам совещания было решено создать рабочую группу для решения вопроса сохранения электрического транспорта во Владикавказе.

Напомним, что в настоящее время проезд в городском электротранспорте стоит 10 рублей. На маршрутах работают трамваи, купленные на вторичном рынке в Германии. Ранее в столице РСО-Алания были ликвидированы троллейбусы.