"Сегодня совершенно оправданно обсуждается вопрос о том, что в содержание федеральных образовательных стандартов не носит в определенной степени конкретики, которую она должна была бы иметь, и это позволяет тем, кто готовит образовательные программы и учебники, очень широко толковать исследуемую тему", - заявил руководитель комитета Госдумы по образованию Александр Дегтярев ("Единая Россия") 4 марта во время круглого стола "Учебники истории: новое прочтение", сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Дегтярев добавил: "Может быть, имеет смысл и нам, законодателям, более обстоятельно этой проблемой заняться. Возможно, прописать требования о том, чтобы федеральные образовательные стандарты были более конкретными". Он отметил: "Никто не имеет права вмешиваться в методику преподавания. Но мы не должны под этим подразумевать, что педагог волен искажать историю, скажем, опираясь на какие-то малопонятные книги, даже учебники".

Напомним, 19 февраля Владимир Путин на заседании Совета по межнациональным отношениям заявил, что школьные учебники по истории России не должны иметь двойных толкований.