Как стать профессиональным SEO-оптимизатором? Где получить знания по контекстной рекламе? Как научиться виртуозно управлять социальными сетями? Несмотря на востребованность на рынке, профессионалов по этим направлениям не готовят в вузах. Исправить создавшееся положение решили соучредители Kokoc Group, которые совместно с Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова открыли учебный центр Unibrains. Выступить с этой инициативой Kokoc Group позволил 10-летний опыт в интернет-маркетинге, который группа компаний отметила в конце августа, собрав лучших профессионалов Рунета.

Как отмечают в компании, Unibrains — это, прежде всего, ориентированность на практику. Наставником будущих гуру SEO или контекстной рекламы становится лишь тот, кто обладает многолетним опытом в интернет-маркетинге и преподавательской деятельности, кто каждый день реализует успешные проекты, кто является законодателем трендов. Unibrains собрал плеяду самых громких имен Рунета, среди которых: Илья Сидоров — старший специалист по новым продуктам и решениям Google, Мария Комова — ведущий медиапланер Яндекса, Максим Уваров — директор по развитию К50, Петр Аброськин — директор по технологиям и аналитике ArrowMedia (Kokoc Group). «Основная задача Unibrains — развитие рынка интернет-маркетинга, мы хотим выпускать из своих стен настоящих знатоков, которые будут востребованы ведущими компаниями России», — объяснил Станислав Корольков — руководитель направления внешнего обучения Kokoc.com (Kokoc Group).

Первый курс Unibrains «Эффективная контекстная реклама: технология или искусство» стартует 30 сентября. Его программа была разработана на основе актуальных знаний в web-аналитике и контекстной рекламе. Подготовка курса заняла больше трех месяцев, а в разработке методологии приняли участие специалисты Яндекса. Программа обучения рассчитана на 92 часа теории и практики, занятия будут проводиться дважды в неделю.

Но контекстная реклама — это только начало. Unibrains собирается охватить все востребованные направления интернет-маркетинга. В октябре в учебном центре стартуют занятия по SEO, параллельно с которыми Глеб Шулишов — режиссер презентаций в Prostopreza.ru — проведет лекции по личностному росту. Затем студентов ожидают курсы по SMM и web-аналитике.

Unibrains в корне отличается от среднестатистических университетов. Там не будет скучных преподавателей, монотонными голосами начитывающих устаревшую теорию и отжившие свое кейсы. Все курсы построены на технике, аналитике и творчестве. В процессе обучения студенты смогут: работать над интересными проектами; бесплатно посещать дополнительные лекции с демонстрацией конкретных кейсов, которые проведут руководители крупных российских компаний; пройти стажировку и трудоустроиться в ведущие компании отрасли.

Все выпускники получат сертификаты государственного образца РЭУ им. Плеханова о дополнительном образовании в области интернет-маркетинга. А самых успешных — наградят грантами на обучение в Unibrains. Учебный центр Unibrains — это единственная полноценная возможность восполнить пробелы в сфере интернет-маркетинга. Он рассчитан на широкую аудиторию. Слушателями курсов могут стать как профессионалы — маркетологи, которым недостаточно практических навыков и знаний в работе с интернетом, владельцы бизнеса, планирующие самостоятельно вести рекламную кампанию или контролировать работу подрядчиков, так и те, кто решил изменить жизнь и найти себя в новой, перспективной профессии.