Власти Подмосковья призывают владельцев гостиниц, кафе и ресторанов объединяться вокруг культурно-исторической тематики, а соседние регионы — поддержать такой подход к гостинично-ресторанному бизнесу. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 27 ноября в пресс-службе советника губернатора Игоря Чайки.

Каждая подмосковная дорога воплощает своё концептуальное направление развития, отметили в пресс-службе: между Санкт-Петербургом и Москвой традиционно было больше всего кабаков и постоялых дворов — там сложились традиции кабацкой кухни, на юге сохранилось больше всего усадеб, Киевское шоссе ассоциируется с аристократической кухней, а Ярославское — с паломнической: вдоль пешего маршрута из Москвы до Сергиева Посада выстраивались самоварные и чайные. В частности, кабацкая кухня отличается калорийностью и быстротой приготовления: в сторону Твери, Ленинградской области и Санкт-Петербурга традиционно совершалось большинство поездок по государственным делам.

Самое сложное на сегодня — убедить предпринимателей, особенно индивидуальных, в том, что затраты на информацию и налаживание новых связей будут совсем незначительными, но принесут пользу и их бизнесу, и региону, подчеркнули в пресс-службе.

Отметим, что 27 ноября в Чеховском районе проходит конференция «Современные возможности и перспективы развития туризма в Подмосковье. Гастрономический туризм», в которой принимают участие муниципальные чиновники. Она посвящена пяти темам: региональные гастрономические бренды как фактор развития туристских территорий, фестиваль «Русский вкус» как магнит идей и возможностей для развития гастрономического туризма на территории региона, событийные мероприятия как инструмент формирования региональных брендов, возрождение гастрономических традиций Московской области и кулинарные школы как точка притяжения в гастрономическом туризме.