Движение в Москве общественного транспорта экологического класса ниже "Евро-3" будет запрещено с 1 сентября 2015 года. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре правительства Москвы 1 июля, заявил Сергей Собянин на заседании в мэрии.

"Речь идёт и о больших автобусах, о междугородних автобусах, а также о маршрутках, которые порой представляют собой разбитые корыта, небезопасные для граждан и, конечно, не дающие ничего хорошего экологии города", - отметил он.

Ранее властями города уже было принято решение об ограничении продаж моторных топлив ниже класса "Евро-4", а также об ограничении движения грузовиков низкого экологического класса. Заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отметил, что к 1 сентября 2015 года в Мосгортрансе не останется ни одного автобуса ниже класса "Евро-4". "Активно обновляется подвижной состав не только нашего городского перевозчика - Мосгортранса, но и добросовестных коммерческих перевозчиков, которые работают на городских маршрутах", - сообщил он.

Москвичи также поддержали необходимость введения ограничений для неэкологичных автобусов, заявил заммэра. "Данный вопрос выносился на обсуждение мобильного приложения "Активный гражданин", 85,75% участников высказались за введение данных ограничений. В опросе приняли участие около 50 тысяч москвичей", - уточнил он.

Кроме того, столичные власти продолжают работу над улучшением качества обслуживания пассажиров. "В Москве повысилась регулярность движения общественного транспорта. С начала 2014 года число длительных простоев, то есть невыполнение графика движения наземного транспорта, сократилось на 35,1% - это очень хороший показатель", - подчеркнул Ликсутов. Таким образом, многие экономически активные москвичи начали пересаживаться на общественный транспорт, констатировал глава департамента. За пять месяцев 2014 года число "платных" пассажиров увеличилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.