Mazda готовит спортивный кроссовер специально для России
Весь мир, 17 июня, 2008, 10:17 — ИА Регнум. Японская компания
Российский рынок динамично развивается и выходит на первое место в Европе. Сегмент внедорожников занимает в России около 20%. При разработке нового концепта специалисты Mazda рассчитывали на молодых покупателей, ценящих в автомобиле стиль, пишет Drom.
Новый концепт, как и модели Nagare, Ryuga, Hakaze, Taiki и Furai, создан в стилистике Nagare ("философия потока"). Это новый подход к передаче движения в автомобильном дизайне, по образу дикой природы. Лейтмотивом дизайна очередного концепта стали потоки встречного ветра.
Пока информации о концепте нет, неизвестно даже его название. Кроме него, Mazda представит на Московском автосалоне внедорожник CX-9, продажи которого в России начнутся в сентябре. Автосалон состоится с 26 августа по 7 сентября.