Исполнительным директором Новороссийского морского торгового порта назначен Юрий Матвиенко

Исполнительным директором ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП) назначен Юрий Матвиенко, ранее возглавлявший компанию ООО "БалттрансСервис" (дочернее предприятие ООО "Балттранснефтепродукт"), говорится в сообщении компании.

Внеочередне собрание акционеров ОАО "Новороссийский зерновой терминал" 29 июня одобрило решение о назначении на должность генерального директора общества Дмитрия Болотова. В связи с этим, должность исполнительного директора НМТП, на которой ранее работал Болотов, займет Юрий Матвиенко.

Юрий Матвиенко является одним из наиболее опытных менеджеров в портовой отрасли России. В 1982 году поступил в Новороссийское высшее инженерное морское училище. После его окончания в 1987 году до 1994 года работал помощником капитана, а затем старшим помощником капитана в АО "Сахалинское морское пароходство". 1994-2003 гг. - служил в ОАО "Новороссийское морское пароходство" старшим помощником капитана, капитаном теплохода. В 2003-2005 гг. работал в ЗАО "Морской портовый сервис" в должности первого заместителя генерального директора, а с июня 2004 года генеральным директором этого предприятия. В 2005 году перешел на работу в ООО "Приморский торговый порт" генеральным директором. С 2009 года занимал должность генерального директора ООО "БалттрансСервис" (дочернее предприятие ООО "Балттранснефтепродукт").

Комментируя новые назначения, генеральный директор НМТП Игорь Вилинов сообщил, что в настоящее время "Новороссийский зерновой терминал" рассматривает перспективы начала реализации инвестиционного проекта, в связи с чем и было принято решение о переходе Дмитрия Болотова, обладающего уникальным опытом в решении подобных задач.

"Хочется сказать слова благодарности Михаилу Петренко [экс-гендиректору - ред.], с которым связаны многие успехи ОАО "Новороссийский зерновой терминал". Надеюсь, что он сможет продолжить работу в группе в рамках нового знакового проекта", - отметил Игорь Вилинов.

Ранее сообщалось, что "Новороссийский зерновой терминал" после отмены эмбарго на экспорт зерна планирует перевалить во втором полугодии 2011 года 3 млн тонн зерновых. В 2010 году, до введения эмбарго, терминал перевалил 3,4 млн тонн или около 20% от всего российского экспорта. Проектная мощность компании на сегодняшний день составляет 4 млн тонн в год. В феврале 2010 года НМТП начал проект по расширению зерноперевалочных мощностей до 6 млн тонн в год, но из-за эмбарго проект был приостановлен.

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором и третьим оператором в Европе по объему грузооборота. Группа ОАО НМТП объединяет следующие стивидорные компании: ОАО "Новороссийский морской торговый порт", ООО "Приморский торговый порт" (с 2011 года), ОАО "Новороссийский зерновой терминал", ОАО "Новороссийский судоремонтный завод", ОАО "Флот НМТП", ОАО "Новорослесэкспорт", ОАО "ИПП" и ООО "Балтийская стивидорная компания". Акции ОАО "НМТП" котируются на российских биржах РТС и ММВБ (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок. Грузооборот Группы НМТП в 2010 году (без учета ООО "Приморский торговый порт") составил 81,6 млн тонн.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/economy/1421224.html
Опубликовано 01.07.2011 в 18:45
Версия для печати | Версия для мобильных устройств
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ
Взгляд
Дни.ру
Expert.ru
NG.ru
Ytro.ru
Свободная пресса
CNews
ReadMe
24СМИ
Гнездо
RB.RU
Курсы валют на 23.10.2014

1 USD: 40,97 руб.-0,0830

1 EUR: 52,14 руб.-0,5080

Информация

  • Об агентстве
  • Реклама на сайте
  • Пресс-центр
  • Вакансии
  • Спонсорство
  • Партнеры
Показать все регионы
  • ВКонтакте
«октябрь 2014
ПнВтСрЧтПтСбВс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl-Enter, чтобы отослать информацию редактору

Спонсируем

Библиотеки и музеи в современном обществе