В июле 2011 года на "горячий пейджер" администрации Уфы (Башкирия) обратились 180 жителей города, на 6 человек больше, чем месяцем ранее. От различных городских организаций и служб уфимцы получили 93 ответа: 37 из них решены положительно, по 56 даны разъяснения, сообщили 10 августа корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Уфы.

Наибольшее количество обращений поступило из Орджоникидзевского района г. Уфы - 42. Из Калининского района - 40 звонков, Советского - 32, Ленинского - 23, Кировского - 21, Октябрьского - 16 и Демского - 7.

По ремонту в жилых домах поступило наибольшее количество звонков - 47. Перебои с холодным и горячим водоснабжением - 10, капитальный ремонт жилых и освещение в подъездах - по 4. Вопросы, связанные с благоустройством дворов жилых домов, на втором месте, таковых - 26. Наиболее актуальные из них - уборка территории и вывоз мусора -8, общее благоустройство двора и ремонт внутриквартальных дорог - по 6, парковка автомобилей на газонах и тротуарах - 2. Среди общезначимых тем поднимались вопросы по "благоустройству районов" - 22, "транспорту" и "охране правопорядка" - по 11, "социальной сфере" - 10.