Объем экспорта петербургской продукции в январе-сентябре 2011 года вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил 25 808 млн долларов США. Как сообщает сегодня, 30 ноября, корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга, динамичный рост экспорта говорит о повышении конкурентоспособности продукции Санкт-Петербурга.

"Динамика экспорта является одним из важнейших критериев для инвестора, выбирающего город для реализации своего проекта, так как демонстрирует удобство логистики, таможенных процедур и отношения конечного потребителя к товарам, производимым в регионе, - отметила заместитель председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам Ирина Бабюк. - Наша задача - добиться того, чтобы бренд "сделано в Санкт-Петербурге" воспринимался как дополнительное конкурентное преимущество для потенциальных инвесторов".