В Главном управлении гражданской авиации Армении завершились переговоры между руководством ереванского международного аэропорта "Звартноц" и армянского национального авиаперевозчика - компании "Армавиа".

Как сообщили в пресс-службе ГУГА, руководство аэропорта "Звартноц" пошло на уступки, чтобы обеспечить необходимые условия для нормальной работы авиакомпании. В свою очередь, "Армавиа" обязуется осуществлять рейсы по обычному графику. В ходе переговоров стороны пришли к консенсусу в вопросе тарифов на оказываемые услуги, а также был составлен график выплаты авиакомпанией задолжностей аэропорту.

Напомним, что у национального авиаперевозчика Армении возникли проблемы с международным аэропортом "Звартноц" и агентством "Роснавигация" в связи с накопившимися долгами.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, компания "Армавиа" 6 марта объявила о приостановлении рейсов между Ереваном и Москвой, Ереваном и Ростовом. Причиной этого, как сообщила пресс-секретарь авиакомпании, является повышение цен на обслуживание со стороны ереванского аэропорта "Звартноц". ЗАО "Международные аэропорты Армения" в свою очередь распространило заявление, согласно которому "Армавиа" по сравнению с другими компаниями пользуется специальными, более низкими тарифами. Позже стало известно, что в связи с неуплатой долгов Федеральное агентство воздушного транспорта России "Росавиация" отказалось от обслуживания воздушных судов компании "Армавиа", затем под гарантии оплаты задолженности за декабрь 2011 года в размере $178 тыс. до 20 марта 2012 года запрет был снят.

Позже владелец авиакомпании "Армавиа", известный предприниматель Михаил Багдасаров сообщил журналистам о том, что компания намерена объявить о банкротстве. Багдасаров заявил, что если в ближайшее время аэропорт "Звартноц" не снизит цены за обслуживание на 25%, то "Армавиа" объявит о банкротстве и уже не будет осуществлять полетов.

По словам Багдасарова, "Армавиа" в настоящее время летает, но платит только за авиакеросин. Предприниматель утверждает, что цены на обслуживание в аэропорту "Звартноц" в три раза выше, чем цены за аналогичные услуги в других аэропортах, например в Париже или Москве, что, по его словам, создает серьезные экономические проблемы для компании.