На Московскую железную дорогу поступают электрички с повышенным уровнем комфорта
Москва, 1 октября, 2012, 15:53 — ИА Регнум. Для улучшения обслуживания пассажиров в пригородном сообщении на
Поступающие на Московскую железную дорогу новые электропоезда отправляются на наиболее загруженные направления магистрали. Ранее был обновлен парк Ярославского, Горьковского и Казанского направлений. Новые электрички на этих направлениях МЖД постепенно выводят из обращения устаревшие поезда ЭР2. В этом году большинство составов приписаны к депо Домодедово, по одному электропоезду отправлено в депо Железнодорожная и Москва-2. Вагоны трех новых электричек прошли модернизацию и были переведены в категорию второго класса. Сейчас они курсируют как экспрессы на Белорусском направлении МЖД. Своевременное выполнение программы обновления и ремонта подвижного состава позволяет столичной магистрали справляться с высоким пассажиропотоком в пригородном сообщении, а также предоставлять пассажирам наиболее комфортные условия.
В вагонах ЭД4М установлена система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения. Это позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов, а в тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции. Интерьер электропоезда выполнен в едином стиле. В верхней части потолка вагонов находится непрерывная световая линия, которая обеспечивает равномерное освещение помещений без эффекта мерцания. Установленные на электропоездах наружные прислонно-сдвижные двери обеспечивают герметичность вагона, исключают появление сквозняков во время движения. Конструкция дверей и блока управления позволяет обеспечить безопасность перевозки пассажиров, а также выдает сигнал машинисту о незакрытых дверях. Новые межвагонные переходы открытого типа обеспечивают беспрепятственное и удобное перемещение из одного вагона в другой, тепло- и шумозоляцию без установки межтамбурных дверей. Система видеонаблюдения в салонах позволяет регистрировать происходящие события в режиме реального времени и отображать информацию на пульте машиниста.