Наибольшее количество жалоб нижегородцев в дежурно-диспетчерские службы касаются аварий в сфере ЖКХ
Нижегородская область, 24 февраля, 2014, 17:52 — ИА Регнум. Губернатор Нижегородской области
"Если мы не создадим систему единой диспетчерской службы, то будем все время опаздывать и не сможем своевременно устранить или минимизировать последствия. От этого у людей могут быть проблемы и большие неудобства. Качество и уровень жизни, прежде всего, зависит от того, насколько оперативно мы работаем в этом режиме", - заявил губернатор.
"Наша главная задача - прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях, которые произошли в городе: о пожарах, ДТП, затоплениях вследствие паводка, об авариях в сфере ЖКХ, об открытых люках, о переносе тяжелобольных людей из квартиры в машину скорой медицинской помощи - и дальнейшая координация нуждающегося в помощи с необходимой ему службой. Со всеми службами быстрого реагирования у нас существуют прямые каналы телефонов, работает видеосвязь. Ежедневно в ЕДДС города поступает около 300-500 звонков от населения", - отметил начальник ЕДДС Нижнего Новгорода
По его словам, наибольшее количество обращений от граждан относится к авариям в сфере ЖКХ.
"В настоящее время регион готовится к проведению профилактических антипаводковых мероприятий, чтобы этот период прошел без серьезных последствий, - заявил в свою очередь заместителя губернатора
По словам Назарова, эти службы должны всегда иметь повышенную степень готовности, вне зависимости от сезона: "Это особенно важно при переходе на единый номер оповещения "112". Программа перехода на единый номер завершится через 2 года, но, тем не менее, мы должны уже сейчас быть уверенными, что в работе системы сбоев нет. Сегодняшняя проверка показала, что службы работают устойчиво, и, хотя число звонков, к сожалению, меньше пока не становится, реагирование на звонки населения остается на достаточно высоком уровне".