Обход Вышнего Волочка в Тверской области планируется ввести в эксплуатацию в ноябре этого года, на данный момент его готовность составляет 80%. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства Тверской области, было заявлено 22 июля в ходе визита в регион председателя правления ГК "Российские автомобильные дороги" Сергея Кельбаха.

В рамках визита Сергей Кельбах и губернатор Тверской области Андрей Шевелёв совершили облет с вертолета территории районов, где ведется строительство скоростной платной автомобильной трассы М-11. Они оценили темпы работ на объекте и степень готовности обхода Вышнего Волочка.

Затем состоялось совещание по вопросам завершения пятого и начала шестого этапа строительства (на участке 334 км - 543 км), в котором приняли участие представители "Автодора", компании-исполнителя строительных работ, а также руководство министерства транспорта Тверской области, глава Вышневолоцкого района и администрации Бологовского района, мэр Вышнего Волочка.

Как отмечалось, в настоящее время готовность обхода Вышнего Волочка оценивается на 80%. По словам генерального директора ООО "Трансстроймеханизация" Бориса Сакуна, в начале августа планируется завершить работы по искусственным сооружениям, к концу сентября - по пунктам взимания платы, а к концу октября - по благоустройству. Сергей Кельбах обозначил срок ввода объекта - ноябрь этого года. При этом глава госкомпании отметил серьезную поддержку правительства области в продвижении проекта. Как подчеркнул Сергей Кельбах, сотрудничество с областью продолжается на достаточно высоком уровне.

Андрей Шевелев отметил, что на область готова подключиться к решению вопросов присоединения объекта к внешнему источнику питания. Ряд моментов обсудили непосредственно на совещании при участии энергетиков. В то же время окончание пятого этапа рассматривалось и с юридической точки зрения, в частности была поднята тема передачи на баланс области новых объектов, возводимых в ходе строительства магистрали. "Все эти вопросы ни в коем случае не должны мешать завершению проекта", - отметил Андрей Шевелёв.

Сергей Кельбах обратил внимание, что ныне существующие сроки опережают на год запланированный ранее график, отметив при этом помощь правительства региона - в вопросах предоставления земли, решения организационных моментов по выходу на территорию, создания полосы отвода на лесных участках. "Именно это задало высокий темп, - заявил председатель Кельбах. - В России впервые можно видеть такой подход. Среди обсуждаемых вопросов также выполнение соглашения, предусматривающее восстановление автодорог области, задействованных при строительстве магистрали".