Все попытки и усилия эстонского бизнеса по поиску новых внешних рынков сбыта своей продукции показывают, что без поддержки государства в этом вопросе нельзя сильно преуспеть. Об этом сегодня, 18 сентября, сообщает эстонская общественно-правовая телерадиовещательная корпорация ERR со ссылкой на мнение директора Института конъюнктуры Эстонии Марью Йозинг. «Экспорт эстонской продукции трудно наладить — в самостоятельных попытках наш бизнес не преуспел», — сообщила она.

По словам Йозинг, эстонские бизнесмены делают многое, чтобы добиться успеха: участвуют в различных выставках, однако эти мероприятия далеко не всегда заканчиваются подписанием твердого контракта. В условиях рыночной экономики искусство продаж является одним из важных факторов, и не все эстонские предприниматели овладели им в должной мере, констатирует эксперт.