В Оренбурге сегодня, 1 октября, в операционной системе Сбербанка отмечены неоднократные сбои. В головном офисе по ул. Володарского за день трижды «зависали» программы. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сотрудники банка.

Последний раз банковскую систему парализовало уже под конец рабочего дня. С 18:00 местного времени (16:00 мск) посетителей практически не обслуживали, электронная очередь не работала. Над окнами операционистов бегущая строка информировала: «Мы всегда рады вас видеть! Клиент всегда прав».

Нельзя сказать, что люди злились, но разочарование на их лицах явно читалось. Молодой человек рассказал, что приехал в головной офис из филиала по ул. Чкалова. Сотрудники посоветовали добраться до головного офиса, где, может быть, до конца рабочего дня (он длиннее, чем в других офисах на полчаса) устранят неполадки. Утром он пытался через банкомат внести деньги для частичного погашения кредита, однако безрезультатно.

Девушка, оставшаяся в банке с надеждой на возобновление нормальной работы системы, отметила, что уже не первый раз приходит в банк. По ее словам, она 30 сентября также в конце рабочего дня пыталась получить пластиковую карту взамен старой, у которой завершился срок действия. Но, как и сегодня, оказалась заложником ситуации.

Сотрудники Сбербанка не могли четко назвать причину сбоя и период ее устранения. Более того, они затруднились с ответом по поводу работы других филиалов Сбербанка в городе. В качестве одной из версий сотрудница назвала слишком большой поток клиентов, из-за чего операционная система не выдержала перегрузки.

Официально в Сбербанке ситуацию пока не прокомментировали.