Здание ремонтного корпуса МУП «Горэлектротранспорт» 19 ноября было арестовано судебными приставами, впоследствии помещение может быть выставлено на торги. Основанием для ареста стали многомиллионные долги предприятия, сообщили 20 ноября корреспонденту ИА REGNUM в организации.

Общая задолженность МУПа составляет порядка 57 миллионов рублей. Ремонтный корпус площадью более 3,7 тыс. кв. м, расположенный на Химмашевской, 8, оценивается в 20 миллионов рублей.

Сотрудники транспортной организации опасаются, что в случае продажи данного объекта на троллейбусном транспорте в Кургане можно будет поставить крест. При этом ситуация на нём за последнее время несколько улучшилась. Это стало возможно в том числе и после вмешательства администрации города.

Между тем, по информации службы судебных приставов, в ближайшее время выставлять здание на торги здание не планируется.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, уже несколько месяцев муниципальное предприятие находится в кризисном состоянии. В августе сотрудники МУПа готовились объявить голодовку из-за задержки зарплаты, энергетики периодически ограничивают подачу электроэнергии. В октябре ситуация на предприятии стала предметом совещания у главы Кургана Александра Поршаня. Он заявил, что электротранспорт имеет большую социальную значимость, поэтому курс на выведение предприятия из кризиса и сохранение троллейбусных перевозок, взятый предыдущим городским руководством, будет продолжен.

Для вывода МУПа из тяжелого положения разработана антикризисная программа. В частности, она предусматривает сокращение расходов на электроэнергию (они составляют 30% всех затрат предприятия) за счет снижения тарифа, замены троллейбусов и установки энергоэффективного оборудования.

В числе мероприятий программы также сокращение расходов на заработную плату путем вывода за штат кондукторов, сокращения персонала, совмещения должностей. Еще один пункт антикризисного плана — сдача троллейбусных маршрутов в аренду на время ремонта улиц с заменой электротранспорта автобусами. Кроме того, предлагается пересмотреть маршрутную сеть и значительно сократить количество автобусов.