При Ростуризме в 2015 году будет создано национальное маркетинговое агентство VisitRussia, которое займется продвижением России как туристического направления и улучшением имиджа страны за рубежом. Об этом заявил советник врио главы Ростуризма Александр Горохов на Международном туристском форуме в Сочи, сообщили 27 ноября корреспонденту ИА REGNUM в Ассоциации туроператоров России.

Горохов отметил, что «у нас есть девять стратегических рынков, которые интересны нам с точки зрения поставки туристов. Но у нас нет представительств за рубежом и нет бюджета». Перспективными для России считают такие страны, как Китай, Япония, Иран, Южная Корея, Турция, Германия, Италия и Испания.

Предполагается, что Visit Russia будет работать над улучшением имиджа России за рубежом и привлечением туристов из стратегически важных стран, а также займется продвижением туристского потенциала России внутри страны. При этом Александр Горохов подчеркнул, что работа с этими рынками должна кардинально отличаться. Планируется открыть офисы за рубежом, а на территории России работать на базе флагманских туристско-информационных центров.

Как сообщало ИА REGNUM, 25-28 ноября в Сочи проходит первый Международный туристский форум, в рамках которого проходят выставки туристического потенциала российских регионов. В нем принимают участие туроператоры, турагентства, авиаперевозчики, всего более 100 компаний.