Действующими тарифами на холодную воду и водоотведение удовлетворены около 55% жителей Северной столицы России. При этом, как сегодня, 13 января, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», 87,5% респондентов затруднились назвать тариф, по которому они оплачивают водоснабжение.

Исследование мнения петербуржцев об услугах, предоставляемых предприятием, было проведено по заказу «Водоканала». Подавляющее большинство опрошенных — 86% — поставили высокие оценки работе предприятия: 67% оценили его деятельность на 4 балла (по пятибалльной шкале), 19% — на 5 баллов.

Исследование показало, что около 85% респондентов в 2014 году были удовлетворены качеством холодной воды. Примерно 89% опрошенных довольны её запахом, вкусом — 87%, прозрачностью — 91%. Напор поступающей в дома холодной воды устраивает 90% респондентов.

Доля респондентов, установивших квартирные приборы учёта потребляемой воды, составляет почти 70%. Большинство тех, кто пользуется счётчиками (87%), считают их установку оправданной. Ещё 10% затруднились оценить эффективность использования приборов учёта. Те, кто не удовлетворен применением счётчиков воды (таких среди опрошенных оказалось 3%), в качестве причин своего недовольства называли, в частности, необходимость регулярной поверки показаний, а также отсутствие разницы в отплате со счётчиком и без него.