Наружная реклама принесёт Московской области 8 млрд рублей за пять лет. В аукционах на размещение наружной рекламы в 2014 году победителями стали 292 компании из разных регионов России. Об этом сегодня, 20 января корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства Подмосковья.

«Наружная реклама для многих муниципалитетов обещает стать сверхприбыльной отраслью, и в интересах администраций — не создавать искусственных препятствий фирмам, а помогать им в работе», — отметил замруководителя управления по информационной политике Подмосковья Александр Менчук.

В аукционах на размещение наружной рекламы в 2014 году победителями стали 236 компаний — из Московской области, 52 — из Москвы, остальные — из Санкт-Петербурга и Ульяновска. За пять лет срока эксплуатации рекламных конструкций фирмы направят в муниципалитеты Подмосковья почти восемь миллиардов рублей.

Тем не менее, как отмечают представители компаний, некоторые из них столкнулись с рядом трудностей. В течение года у нескольких победителей торгов возникали проблемы с размещением своих конструкций из-за незаконных билбордов, самовольно установленных неизвестными владельцами. Так, в подмосковной Коломне пришлось объявлять новые торги.

В Красногорском районе две фирмы не смогли разместить суперсайты и ситиборды из-за трудностей с электроподключением.

В конце 2014 года от предпринимателей поступило более 30 обращений, связанных с административными препятствиями на территории муниципалитетов.

Менчук подчеркнул, что районам следует тщательнее следить не только за процессом проведения аукционов, но и за исполнением обязательств муниципалитетов по договорам. Только в этом случае претензий от предпринимателей станет меньше.