В городе Верхнем Уфалее Челябинской области ветераны просят вернуть электрички до Челябинска. Об этом было заявлено на заседании президиума городского Совета ветеранов, передаёт 23 января корреспондент ИА REGNUM.

Как отметили в администрации города, в помощь городским властям общественные организации активно включились в работу по сохранению поезда. Однако параллельно идут переговоры с автотранспортными предприятиями на предмет увеличения количества рейсов до областного центра и обратно. Также прорабатывается вопрос с железнодорожниками о введение поезда «Челябинск — Екатеринбург», следующего через Уфалей.

Как отмечает глава Верхнеуфалейского городского округа Павел Казаков, пригородным поездом до Челябинска ежемесячно пользуются до 15 тысяч человек. «Кстати, право льготного проезда к месту лечения и обратно, предоставляемое инвалидам, распространяется только на железнодорожное сообщение. Все наши доводы в пользу сохранения маршрута мы свели в письменное обращение министру транспорта. На сколько мне известно, к решению проблемы подключились и наши общественные организации и объединения. Они готовят письма и обращения. В любом случае, я прошу уфалейцев верить только официальной информации. На случай окончательного решения об отмене пригородных поездов будем рассматривать варианты увеличения количества автобусных рейсов до Челябинска и обратно», — отметил градоначальник.

К слову, автотранспортники уже готовы организовать дополнительные рейсы. « По нашей информации, министерство дорожного хозяйства и транспорта организовало 7 рейсов в каждом направлении. Ведомство проводит ежесуточный мониторинг пассажиропотока. При его увеличении будут организованы дополнительные рейсы. Но на сегодня загрузка автобусов на данном направлении не превышает и 40%. Поэтому отмена пригородных поездов не ограничит жителей Верхнего Уфалея в передвижении», цитирует ura.ru президента некоммерческого партнёрства «Челябинский областной автотранспорт» Станислава Новичихина.

Напомним, электрички будут отменены с 1 февраля. Причиной этого стала невозможность областных властей обеспечить их финансирование.