Транспортный парк МУП «Пассажирские перевозки Пензы», объявленного банкротом, администрация города планирует сдать в аренду. Об этом стало известно в ходе общественных слушаний, организованных Общероссийским народным фронтом (ОНФ), сообщает «Пенза — пресс» со ссылкой на заместителя главы администрации Пензы Сергея Симонова.

По словам Симонова, дальнейшая судьба муниципального предприятия обсуждается ежедневно, в том числе на правительственном уровне. В настоящее время достигнута договоренность с конкурсным управляющим об алгоритме действий для передачи транспортного парка в аренду. При этом заместитель главы администрации подчеркнул, что МУП будет работать и дальше. «Троллейбусы будут ходить по улицам Пензы», — заявил Симонов.

Также он отметил, что передача в аренду автобусов пока остается под вопросом. «Здесь немного сложнее. Сейчас начаты переговоры, и я думаю, что мы придем к договоренностям, что и автобусный парк будет отдан в аренду, и его работа будет продолжаться», — подчеркнул заместитель руководителя муниципалитета. «Это пока не подтверждено ничем, но переговоры ведутся», — добавил Симонов.

При обсуждении вопроса о дачных маршрутах заместитель главы рассказал, что варианты сохранения пригородных автобусов прорабатываются каждый день. «На дачи народ поедет, но как и за сколько — позднее», — приводит слова Симонова издание.

Кроме того, по словам заместителя главы администрации Пензы, на сегодняшний день весь транспорт, принадлежащий МУП «Пассажирские перевозки Пензы» — 68 троллейбусов и 60 автобусов — в полном объеме выходит на маршруты.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, муниципальное предприятие решением Арбитражного суда Пензенской области в октябре прошлого года признано несостоятельным (банкротом). В настоящее время введена процедура конкурсного производства, по итогам которой 23 апреля 2015 года состоится судебное заседание. По материалам ВАС РФ, общая сумма задолженности МУП составляет более 355 млн рублей.

По решению конкурсной комиссии, весь муниципальный транспорт перестанет функционировать 1 февраля текущего года.

В конце декабря 2014 года четверть автобусного парка уже не выходило на линии. Троллейбусы двигаются по сокращенным маршрутам с увеличенными временными интервалами. В период с 1 по 11 января 2015 года 9 автобусных и 4 троллейбусных муниципальных маршрута приостановили работу.

С 12 января часть автобусов и троллейбусов также не вышли на маршруты. На смену автобусам и троллейбусам открыли 4 новых маршрута, обслуживают которые транспортные средства малой и средней вместимости.

19 января пресс-служба администрации Пензы сообщала, что часть троллейбусов вернулась к полноценной работе. На маршруты вышел подвижной состав в объеме — 152 автобуса большой вместимости, 60 троллейбусов и 720 транспортных средств малой вместимости. Отметим, что обанкротившееся предприятие обслуживает 55% пассажирских перевозок в городе.

Как отметил член регионального штаба ОНФ Павел Прохоренков, значительно снизилось количество маршрутов. По его мнению, разбираться, почему ситуация с муниципальным транспортом была доведена до критического уровня, должны правоохранительные и надзорные органы. В случае с банкротством МУП остается немало вопросов.