Более половины жителей России (54%) положительно оценивают качество одежды российского производства, однако среди молодежи (18-24 года) такого мнения придерживаются всего 24%. Таковы данные опроса, проведенного исследовательским холдингом"Ромир" по заказу Минпромторга, передает 29 января корреспондент ИА REGNUM.

Основным конкурентным преимуществом одежды российского производства граждане считают ее низкую стоимость (43%), а вот к ее слабым сторонам жители России в первую очередь отнесли узкий ассортимент (39%). Выяснилось, что граждане чаще всего покупают отечественный текстиль (полотенца, постельное бельё и т.д.) — 79%,.

Основными причинами покупки товаров иностранного производства для большинства категорий граждан стали неудовлетворительное качество и дизайн отечественных товаров, а также безуспешный поиск подходящей продукции российского производства.

Среди товаров иностранного производства жители России чаще всего покупают изделия из кожи — 42% из числа купивших сумки и портфели отдали предпочтение зарубежным брендам.

Граждане также охотнее покупают женскую и мужскую одежду и обувь зарубежных брендов, нежели российских, а детские товары в этих категориях чаще приобретают отечественные.

Более половины опрошенных считают, что на российском рынке достаточно одежды и обуви по доступным ценам (55% и 53% соответственно).

В опросе приняли участие порядка 2000 человек разных возрастных категорий из крупных городов России.