ГАЖК «Узбекские железные дороги» в 2015 году увеличит инвестиции в развитие до 672,7 млн долларов, то есть на 15% по сравнению с 2014 годом, сообщает газета «Новый Век».

По данным издания, в структуре источников капвложений собственные средства компании составят $358,5 млн, кредиты Фонда реконструкции и развития Узбекистана — $150,5 млн, зарубежные кредиты — $163,7 млн.

«В 2015 году компания продолжит электрификацию трех железнодорожных участков общей протяженностью 594 километра: „Мараканд-Карши“ и „Карши-Термез“ на юге страны и новой электрифицированной линии „Ангрен-Пап“ через перевал „Камчик“ на востоке страны», — говорится в публикации.

Также будут продолжены работы по реабилитации железнодорожных путей, восстановлению грузовых вагонов, строительству новых грузовых и пассажирских вагонов.

В Узбекистане общая протяженность железнодорожных путей составляет 4,1 тыс. км. На железную дорогу Узбекистана приходится около 60% грузооборота внутри страны и почти 80% от общего объема экспортных и импортных грузовых перевозок.