Заявление о принятии обеспечительных мер по недопущению ограничения энергопотребления МУП «Городской электротранспорт» Твери направил конкурсный управляющий предприятия в арбитражный суд Тверской области. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 6 февраля в администрации региона.

Иск направлен, как сообщается, «в связи с намерением энергетиков ограничить подачу электроэнергии на подстанции МУП „ГЭТ“.

Заявление будет рассмотрено уже 9 февраля. В случае если ОП „ТверьАтомЭнергоСбыт“ утром этого дня предпримет меры по частичному ограничению поставок электроэнергии в отношении МУП „ГЭТ“, это не повлечет за собой остановки электротранспорта в городе Твери, подчеркнули в мэрии. Так, будет сохранено движение по всем маршрутам, кроме 3-го троллейбусного „Юность — Южный“. Транспортная доступность микрорайона „Южный“ будет обеспечиваться автобусными маршрутами муниципального общественного транспорта №№30, 31, 56 и 21, а также коммерческими перевозчиками на автобусах малой вместимости.

Власти Твери также сообщили, что вопрос своевременной оплаты текущих платежей ОП „ТверьАтомЭнергоСбыт“» был решен положительно в ходе переговоров между администрацией города и энергетиками. Счет за электроэнергию, потребленную МУПом в январе, предприятию пока не выставлен. По аналогии с прошлыми месяцами его получение ожидается после 20 февраля. Как только это произойдет, будут предприняты меры по оплате счета. Погашение ранее сформированной задолженности не может быть произведено в оперативном порядке, о чем энергетики также были уведомлены в ходе переговоров. В этой связи намерение ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» ограничить с 9 февраля подачу электроэнергии на подстанции МУП «ГЭТ» выходит за рамки ранее достигнутых договоренностей".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, под угрозой ликвидации тверской трамвай оказался летом 2014 года. В августе руководство муниципального предприятия «Городской электротранспорт» (МУП «ГЭТ») направило в Арбитражный суд заявление о банкротстве предприятия, в настоящее время в суде идет его рассмотрение. По данным мэрии, состояние путей и подвижного состава — на грани эксплуатации. За последние 20 лет было отремонтировано только три километра рельсов при общей протяженности 57 км. При этом только на поддержание предприятия в текущем состоянии и покрытие убытков необходимо по меньшей мере 260 миллионов рублей в год, на ремонт одного километра путей — от 80 до 100 миллионов. Отметим, что в декабре компания «АтомЭнергоСбыт» уже заявляла о намерении ввести ограничения на подачу электроэнергии МУП «ГЭТ» — к концу декабря 2014 года задолженность муниципального предприятия перед энергосбытовой компанией составляла около 51,5 млн рублей.