У инвестиций в российскую авиацию сегодня есть перспективы. Планы по строительству новых и развитию существующих аэропортов сохраняются, несмотря на бюджетные ограничения. Об этом 9 февраля заявил министр транспорта Максим Соколов, сообщили 9 февраля корреспонденту ИА REGNUM в Минтрансе.

«Где-то мы несколько смещаем сроки завершения реконструкции ряда аэропортов, где-то концентрируемся на отдельных проектах. Но в целом планы инвесторов, что особенно важно в этот непростой период, пока остаются неизменными», — подчеркнул Соколов.

«Недавно введен в эксплуатацию аэропорт в Сабетте — один из немногих аэропортов, построенных исключительно за счет внебюджетных источников. Совсем скоро будет введен в эксплуатацию новый аэровокзальный комплекс в Самаре. По моему мнению, это будет один из красивейших аэропортов мира в классе до 5 млн человек. Завершится первый этап реконструкции аэропорта в Нижнем Новгороде. Мы приступили к строительству совершенно нового аэропорта в Ростове-на-Дону — и новый аэропортовый комплекс, и новая аэропортовая инфраструктура.

У Пермского края сохраняются планы по строительству нового аэропортового комплекса с привлечением инвесторов на конкурсной основе. Уже строится с нуля новый аэропорт в Саратове. В этом году, к саммиту ШОС, введем новый аэровокзальный комплекс в Уфе. В Федеральной целевой программе у нас сохраняются бюджетные средства на строительство нового аэропорта в Иркутске — в новом месте, вне пределов города, — рассказал о планах глава Минтранса.

»Мы системно работаем над улучшением нашей инфраструктуры. Причем работаем не одни, а вместе с инвесторами. Сегодня существует уже несколько групп инвесторов, конкурирующих между собой за отдельные проекты. Интерес к аэродромной инфраструктуре России не просто сохраняется., а растет — проявляют интерес компании из Белоруссии, Турции, Эстонии, Латвии, Германии, Китая, Италии, Великобритании, Финляндии, Швейцарии, — отметил министр транспорта.