Петербургское «Пулково» по итогам 2014 года стало лауреатом премии Международного совета аэропортов, которая ежегодно вручается по результатам глобального исследования удовлетворённости пассажиров качеством обслуживания, — первое место в Европе, номинация «Наиболее значительные улучшения». Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 25 февраля, в администрации Московского района Санкт-Петербурга.

«Эта награда подтверждает вашу приверженность высокому качеству обслуживания клиентов. Она станет символом, признаваемым вашими пассажирами, вашим сообществом и авиационной отраслью в целом», — прокомментировала присуждение премии аэропорту «Пулково» генеральный директор ACI World Анджела Гиттенс.

«Управляющая компания инвестировала значительные средства в развитие аэропорта „Пулково“. Мы рады видеть, что наши инвестиции продемонстрировали отдачу в первый же год работы нового централизованного пассажирского терминала», — отмечает генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей компании аэропорта «Пулково» Сергей Эмдин.

Исследование ASQ является ведущей международной системой оценки удовлетворенности пассажиров качеством аэропортовых услуг. В нём участвует 306 аэропортов на всех континентах планеты. Исследование затрагивает 34 ключевых области обслуживания и включает восемь основных категорий, среди них: доступность аэропорта, процедура регистрации на рейс, контроль безопасности, удобства и услуги на территории аэропорта, питание, торговля и др.

Рейтинг формируется на основе регулярных опросов пассажиров в аэропортах — участниках исследования. Во всех авиаузлах применяется единый список вопросов.

Эксперты совета определяют выборку таким образом, чтобы опрос задействовал пассажиров рейсов из всех сегментов перевозок за все семь дней недели и во все периоды суток.

Участие в исследовании позволяет аэропортам отслеживать и анализировать свою работу, а также сравнивать свои результаты с достижениями во всем мире, оптимизировать деятельность и перенимать лучшие практики.