У Астраханской области появится свой собственный бренд. Символика, представляющая собой вариации пиктограмм в виде сине-голубых линий, ассоциирующихся с Волгой и Каспием, будет наноситься на разные виды продукции, способствующих имиджевому продвижению региона: от наклеек на арбузы до кепок и почтовых марок. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе главы региона 4 марта, вопрос о введении единой символики для любых товаров и услуг, представленных Астраханской областью был рассмотрен накануне на заседании регионального правительства.

Концепцию оформления, которую планируется использовать для формирования устойчивых ассоциаций с регионом, представил центр стратегического анализа и управления проектами. Бренд разрабатывался астраханскими дизайнерами и утверждался в фокус-группах с привлечением общественных организаций. Как было отмечено, введение единого стиля, брендирование призвано закрепить за Астраханской областью позитивный имидж инвестиционно привлекательной площадки, создать благоприятный климат для идентификации товаров или услуг региональных производителей.

После обсуждения на кабинете министров принято решение представить этот материал в интернете, чтобы ознакомиться с имиджевым изображениями, символизирующими Астрахань, могли все желающие. Затем предстоит утвердить схему распространения бренда. Диапазон возможностей его использования широкий: оформление городской инфраструктуры: уличные указатели, таблички с названиями улиц и остановок общественного транспорта, брендволы; оформление мероприятий: сувенирная продукция, визитки, блокноты, ручки; маркировка продукции местного производства: наклейки на арбузы, томаты и другие овощи, а также упаковки с рыбными и овощными консервами; нанесение элементов на товары широкого потребления: кепки, футболки, сланцы, галстуки, часы, запонки, почтовые марки.

На единый стиль будет официально принят правительством, на него перейдут и государственные структуры.Частным же предприятиям предлагается свободно воспользоваться им на добровольной основе.

Добавим, что единый стиль оформления будет использован и при формировании брендбука особой экономической зоны «Лотос», которая создается в Наримановском районе области.