Сегодня, 5 марта, в правительстве Саратовской области подписан меморандум между сетевыми торговыми сетями об ограничении роста наценки на социально значимые товары.

Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора региона, меморандум подписали руководители торговых сетей «Гроздь», «Семейный», «Палитра вкусов», «Магнит», «Лента», «О'кей», «Ашан», «Рациональ», «Милена». Документ открыт к подписанию для других торговых организаций.

Основная цель меморандума — обеспечение экономической доступности основных социально- значимых продовольственных товаров для жителей области и стабилизация ценовой ситуации на товарном рынке. Документ фиксирует товарную наценку на 10 видов продуктов питания (хлеб, сахар, пшено, макароны, молоко, подсолнечное масло, яйцо, картофель, мясо птицы, рыба минтай) на уровне не более 10%, а также облегчает доступ качественной отечественной продукции в розничную торговлю. Директор ООО «Центр реструктуризации» (торговая сеть «Гроздь») Андрей Белоусов подчеркнул, что соглашение отражает стремление к социальной ответственности торговых сетей, и отметил, что в непростых экономических условиях, торговые сети будут снижать внутренние издержки, не снижая при этом качество товара.