Цирк «Демидовых», выступления которого проходили в Барнауле с 29 декабря 2014 года по 7 января 2015 года, «обманул» зрителей. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю признало рекламу цирка ненадлежащей, нарушающей нормы законодательства о рекламе. Подробности ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ведомства.

Поводом для возбуждения дела послужило обращение жительницы города Барнаула. В одном из детских садов г. Барнаула в свободном доступе распространялись рекламные буклеты с акцией следующего содержания: «Цирк Демидовых с новой программой Кремлевские ёлки Дворец зрелищ и спорта… Акция 1+1 При покупке билета стоимостью от 700 рублей в кассе цирка предъявите этот сертификат и получите 2-е место бесплатно!….». Предъявив в кассе указанную листовку при покупке 2 билетов на представление Цирка «Демидовых», заявителю не был предоставлен ни один бесплатный билет. И, очевидно, подобные претензии к цирку «Демидовых» возникли ни у одного горожанина.

В ходе расследования антимонопольным органом было установлено, что между Дворцом зрелищ и спорта имени Г.С.Титова и ООО «Цирк-Клуб» был заключен договор аренды помещений Дворца зрелищ и спорта. Неисполнение условий акции произошло по техническим причинам, так как в зрительном зале Дворца зрелищ и спорта отсутствовала возможность установки дополнительных посадочных мест, на которые должны были выдаваться по условиям акции бесплатные билеты.

Антимонопольщиками принято решение признать рекламу цирка «Демидовых» ненадлежащей, поскольку в ней нарушено требование п.4 ч.3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». На основании ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ, должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 10 000 рублей.