Опрос ФОМ

Половина жителей России — 49% — в условиях кризиса и роста цен предпочитают в первую очередь сократить потребление, экономить. 38% нацелены, прежде всего, не на экономию, а на поиск новых источников дохода. Таковы данные опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение», передает 30 марта корреспондент ИА REGNUM.

У большинства жителей России за последние три месяца потребительское поведение изменилось: 39% стали покупать продукты более дешевых марок, 31% отказались от покупки некоторых продуктов, 29% в принципе стали покупать меньше продуктов.

Половина российских граждан (51%) стали за последние полгода больше экономить на еде, в первую очередь — на мясе и птице, сыре и колбасе, а также фруктах. 43% экономят на непродовольственных товарах, прежде всего — на одежде и обуви.

Опрос граждан РФ от 18 лет и старше проведен 11 марта 2015 года в 100 населенных пунктах в 43 субъекта РФ. Опрошены 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.