Работой организации недовольны жители Пушкино, областная общественная палата признала претензии справедливыми

Многочисленные проблемы в работе ООО «Московский областной единый информационный расчётный центр», вызывающие крайнее недовольство жителей Пушкинского района, подтвердились 25 марта в ходе встречи общественной палаты Московской области с сотрудниками администрации района и представителями районной ОП, пишет газета «Маяк».

«К сожалению, те претензии в адрес МособлЕИРЦ, которые озвучивали пушкинцы на состоявшемся ранее форуме „Управдом“, находят свое подтверждение, — сказал по итогам встречи представитель областной общественной палаты Станислав Бычинский. — Характер проблемы связан с тем, что логистика работы МособлЕИРЦ пока абсолютно не выстроена. Эти недостатки в работе вызывают мощное социальное раздражение населения. Причем эти недостатки проявляются не только в Пушкинском районе, то же самое мы наблюдаем и в других районах Подмосковья, например, в Сергиево-Посадском. Понятно, что сама по себе общественная палата эту проблему решить не может, однако способна ее актуализировать, донести до правительства Московской области, предложить варианты решения».

Напомним, в феврале начальник УЖКХ города Жуковского Сергей Катушкин заявил, что управляющие компании должны заключить договор с областным ЕИРЦ. Судьба местного расчётного центра осталась неизвестна. Его гендиректор Татьяна Геворкян пояснила, что МособлЕИРЦ является молодой компанией, при этом она очень быстро захватила рынок Подмосковья. Несмотря на стремительный старт, в некоторых городах региона происходили сбои в платежах и проблемные ситуации.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, экс-глава Люберец Владимир Михайлов также обеспокоен действиями МособлЕИРЦ. По его мнению, создание новых административных управленческих структур Московского областного единого информационно-расчётного центра может привести к росту цен на услуги ЖКХ, резкому снижению уровня ответственности управляющих компаний и увеличению коррупционной составляющей.