В Москве построено уже около половины первого участка Третьего пересадочного контура метрополитена (ТПК). Об этом 30 марта в ходе осмотра строящейся станции «Хорошёвская» заявил мэр города Сергей Собянин, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По словам Собянина, участок строится «не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы». Он будет интегрирован в ветку, которая пройдет к району Солнцево.

Третий пересадочный контур будет проходить на расстоянии в среднем 10 километров от действующей Кольцевой линии. В мэрии Москвы рассчитывают, что к 2020 году он позволит связать между собой периферийные районы Москвы. По словам Собянина, половина первого участка окружного направления уже построена. «Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот этот участок метрополитена, получится около 30 километров. Это самая большая по протяжённости линия метро», — добавил мэр.

«Хорошёвская» спроектирована как пересадочная с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Она будет расположена вдоль Хорошёвского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной. Как отметил генеральный директор компании — подрядчика строительства Сергей Кидяев, работы идут в соответствии с графиком. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре правительства Москвы, ожидается, что участок «Деловой центр» — «Петровский парк» будет введён в эксплуатацию в 2017 году, «Петровский парк» — «Нижняя Масловка» — в 2018-м.

Напомним, программа строительства ТПК включает 28 станционных комплексов. В настоящее время строится первый участок ТПК «Нижняя Масловка» — «Деловой центр» протяжённостью 12,4 километра. Общая длина линии составит более 58 километров. Предполагается построить станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха», а также завершить строительство «Делового центра».