В мае Facebook начнёт размещение новостей и видео BuzzFeed, New York Times, National Geographic и других изданий, передает Wall Street Journal.

Причем контент будет размещаться в Facebook целиком и без гиперссылок. Эта мера связана с тем, что открытие ссылки через мобильное устройство достигает 8 секунд, испытывая терпение пользователей. Поэтому Facebook предлагает делиться со СМИ доходом от рекламы, чтобы компенсировать сайтам потерю трафика. Ожидается, что быстрая загрузка новостей позволит Facebook удерживать пользователей в сети как можно дольше.

Для многих изданий ссылки на их контент в Facebook стали важным источником трафика, однако они опасаются такой плотной интеграции и зависимости от сети, которая нередко достигает 60% переходов. Крупных мировых СМИ не исключают, что Facebook, получив доступ к их статистике, сможет использовать ее для увеличения стоимости стоимость рекламы.

Facebook — крупнейшая социальная сеть планеты. Суточная активная аудитория в марте составила 720 млн человек — столько фиксируется следящей сетью Facebook ежедневно. Около 810 млн человек в месяц используют мобильное приложение Facebook. Каждый день в социальной сети пользователи оставляют 3,2 млрд «лайков» и комментариев и публикуют 300 млн фотографий.