Директора предприятий Татарстана и ОНФ республики решили просить президента «включить станок»

Руководители предприятий Татарстана, при поддержке регионального отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ) решили обратиться к президенту России Владимиру Путину, чтобы Центральный банк России увеличил денежную массу. Это необходимо для стимулирования отечественной экономики, передает корреспондент ИА REGNUM .

Идея выйти на Путина с этим предложением прозвучала вчера в Казани, на заседании круглого стола ОНФ, в котором приняли участие представители Минэкономики, промышленности и торговли, руководство крупных промышленных предприятий, малого и среднего бизнеса. Оно состоялось в казанском технопарке «Химград». Самый больной вопрос — кредиты для производственных предприятий. «Заводы работают в кредит. О какой прибыли можно говорить с такими процентами», — отметил гендиректор ОАО «Татнефтехиминвест-холдинг» Рафинат Яруллин.

«Мы уже как заклинание говорим слово «импортозамещение”", — отметил Александр Лавров, сопредседатель регионального отделения ОНФ и президент Ассоциации предприятий и предпринимателей Р. Т. По его словам, только по программам импортозамещения требуется более чем на 1,5 трлн рублей. Для государства это неподъемный инвестиционный портфель, считает он. Сегодня российской экономике необходимо вливание денег, а Центральный банк России должен включить печатный станок — решили участники круглого стола. По мнению руководителя аналитической службы ОАО «КамАЗ» Бориса Морозова, которого цитирует издание Казань FIRST, «как бы мы с вами ни дёргались и ни прыгали, экономика всё равно сдохнет». Он уверен, что из-за политики ЦБ РФ, начнут расти сроки расчета по поставленной продукции между предприятиями — сначала до 180 дней, затем до 360 дней. Сейчас они составляют 90−120 дней.

Просьба о включении печатного станка будет передана президенту Путину 8 июня на Всероссийской промышленной конференции «Страна живёт, когда работают заводы» в Москве.

В Казани научились делать вертолетные двигатели без украинских узлов

Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО) освоило производство поставляемых ранее в Россию из Украины ряда узлов двигателя ВК-2500 для вертолетов Ми-8 и Ми-17 Казанского вертолетного завода (КВЗ). Об этом РИА Новости начальник бюро маркетинга и рекламы КМПО Артур Аскаров, передает ИА REGNUM .

Как уточнил Артур Аскаров, из-за разрыва военно-технических связей между Украиной и Россией двигатель ВК-2500 остался без воздушного стартера, выхлопного патрубка, силовой турбины и соплового аппарата запорожского завода «Мотор Сич». Сейчас воздушный стартер и выхлопной патрубок уже прошли испытания и готовы к запуску в серийное производство. Завершаются испытания силовой турбины и соплового аппарата. Работы проводятся в рамках контракта КМПО и петербургского предприятия «Климов».

Напомним, ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение"(КМПО) — одно из крупнейших машиностроительных предприятий России. Основное направление деятельности — серийное производство газотурбинных двигателей и оборудования на их основе для перекачки, распределения и переработки природного газа, а так же детали авиационных двигателей от мелкого крепежа и арматуры до крупногабаритных литых, сварных корпусов и длинномерных валов.

В I квартале 2015 года предприятие получило чистую прибыль в размере 233 млн. рублей против чистого убытка в размере 307,4 млн. рублей годом ранее. Выручка предприятия возросла до 3,541 млрд. рублей — в 4 раза. В первую очередь, рост выручки связан с реализацией двух крупных экспортных контрактов на поставку газового оборудования для Узбекистана. Акционеры предприятия: ОАО «Связьинвестнефтехим» — 49,2%, ЗАО «Инвест-Групп» (г. Екатеринбург) — 23,7% и ЗАО «Региональная финансовая компания» (г. Екатеринбург) —24,9%.

Жители пяти городов России смогут почувствовать себя дальнобойщиками

Первый из серии тест-драйвов КАМАЗ в комплектации Daimler состоится сегодня Санкт-Петербурге. Далее — Краснодар, Москва, Екатеринбург, Казань, передает корреспондент ИА REGNUM .

В тест-драйве участвуют магистральные тягачи КАМАЗ-5490−001-Т5 с рефрижератором НЕФАЗ-97091 и 5490−010-S5 с «шторным» полуприцепом НЕФАЗ-93341, седельный тягач КАМАЗ-65206-Т5 (6×4) с цистерной НЕФАЗ-96931−07 и бортовой тягач КАМАЗ-65207-S5. Автомобили оснащены балластом для создания имитации загруженности, уточняет пресс-служба ОАО «КАМАЗ».

Участникам тест-драйвов будет предоставлена возможность протестировать автомобили на специально оборудованных треках сразу после регистрации и фуршета.

Казанская рок-школа получила помещение

Уникальная музыкальная школа для юных рокеров и будущих блюзменов «The Road» получила собственное здание. Сейчас в нем идет ремонт, Пока же, школа рока «The Road» располагается на базе детской музыкальной школы № 5, передает ИА REGNUM .

Казань — первый город в России, где появилась школа рока. Создание этого учебного заведения поддержали в свое время Борис Гребенщиков, Вадим Самойлов, Андрей Сапунов. Мастер-классы для учащихся проводили музыканты групп «Воскресение», «Чиж и Ко», «Ляпис Трубецкой», «Тантра».

После открытия школы одновременно здесь смогут обучаться 50 детей в возрасте от 7 лет и 10 преподавателей по разным специальностям.