Фабио Фабби. «Рынок рабов».

В сентябре этого года сервис онлайн-дневников «Живой журнал» (LiveJournal) запустит биржу блогеров, где рекламодатели смогут найти авторов для пиара и рекламы своих товаров и услуг. Запуск биржи анонсировал в соцсети Facebook менеджер ЖЖ Руслан Невлютов.

По словам Невлютова, такая форма организации работы рекламы в блогах будет удобна и доступна всем:

«В сентябре запускаем биржу блогеров — все будет удобно, прозрачно, со списком блогеров с ценами и категориями, с белыми документами».

Также менеджер пояснил, как будет устроена работа биржи. Автор сможет увидеть текущее предложение, а позже «аккуратно упомянуть конкретную марку». ЖЖ с каждой сделки будет взимать небольшую комиссию, купить пост у понравившегося блогера сможет каждый. Запуск системы намечен на 1 сентября.

ИА REGNUM напоминает, биржу постов ранее, в 2013 году, запустила соцсеть «ВКонтакте». Ее цель — упорядочивание беспорядочного круговорота рекламы в группах сообществ. С помощью этой системы рекламодатель смог размещать собственные материалы соответствующего характера в пабликах.