Во Владикавказе появились водители, одетые в униформу. Управлять пассажирскими автотранспортными средствами отныне они будут в белых рубашках с черными галстуками, сообщает 21 августа корреспондент ИА REGNUM.

ossetia.ru
Водитель в Северной Осетии.

Первыми переоделись в униформу шофера автоколонны 1210 Минпромтранса РСО-Алания. Сотрудники данного госпредприятия осуществляют пассажирские перевозки в республике и за ее пределами. В министерстве нашли средства для того, чтобы закупить необходимо количество галстуков. Как считают в ведомстве, форма в обязательном порядке дисциплинирует водителей, а опрятный внешний вид будет привлекательно выглядеть для пассажиров. Данное нововведение связано с реформой транспортной системы в Северной Осетии.

В рамках реформы в республике началась работа по модернизации транспортной сферы. На улицах города Владикавказа и районных центров уже начали функционировать специальные автобусы, оборудованные для перевозки людей с ограниченными возможностями. Одновременно решаются и вопросы, связанные обеспечением госпредприятий новыми транспортными средствами. На эти цели из федерального бюджета РСО-Алания выделены средства.

В районах республики проводятся встречи с жителями, на местах решаются проблемы, связанные с транспортным обслуживанием. В администрации Правобережного района, где проводился прием граждан, пришли и работники Бесланского госавтопредприятия, которые остались без работы и с долгами по зарплате. Люди интересовались, что будет дальше с предприятием, проходящим в настоящее время процедуру банкротства, когда им выплатят деньги? Бывший директор и опытный транспортник Владимир Ходов заявил, что возглавляемое им предприятие работало успешно и доведено до развала республиканскими чиновниками.

«У нас вообще не было никаких проблем. Имели автотранспорт, исправно осуществляли пассажирские и грузовые перевозки, содержали большое подсобное хозяйство и обеспечивали молоком, мясом свою столовую. Нас вынудили продать скот, сократить коллектив, а потом вообще решили ликвидировать. Без работы оставили около 300 человек. Сегодня предприятие представляет страшное зрелище, все то, что создавалось годами руками многих бесланчан, сознательно развалили ради чьих-то интересов», — сказал Владимир Ходов.

Глава Минпромтранса Борис Албегов посчитал необходимым побывать на территории автоколонны и увидеть следы вопиющей бесхозяйственности и безответственности. Действительно, сегодня от некогда мощного автопредприятия остались одни помещения. В отдаленности стоит старенький, разбитый автобус, выставленный на продажу конкурсным управляющим. Однако желающих приобрести его пока нет. Вся остальная техника и даже отопительные трубы успешно реализованы. Цеха же сданы в аренду, правда, кто получает арендную плату, так и не удалось выяснить.

Комментируя ситуацию, Борис Албегов пояснил журналистам, что есть необходимость в том, чтобы восстановить предприятие и обеспечить людей работой, а население района — качественным транспортным обслуживанием. Главным кредитором АТП является Минпромтранс, и ведомство готово списать долги. На базе автоколонны планируют создать новое предприятие, которое объединит всех транспортников района. Агбегов твердо заверил, что отныне в республике автотранспортные предприятия больше не будут закрываться, а будут продолжать развиваться дальше. На это есть указание врио главы РСО-Алания Тамерлана Агузарова.

Напомним, что в настоящее время на территории Северной Осетии осталось пять транспортных госпредприятий, которые входят в состав Министерства промышленной и транспортной политики РСО-Алания. Как уже сообщало ИА REGNUM, ранее без автоколонн остались Моздокский, Ардонский и Правобережные районы. Предприятия подверглись банкротству.