Коммуникационное агентство «Апостол» завершило работу над созданием дизайна бренда Новой Москвы. Как сообщает РБК, концепция бренда называется «Город будущего» и основывается на сочетании природной и городской среды. «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — отмечается в брендбуке.

Агентство стало победителем тендера на создание бренда Новой Москвы, объявленном НИиПИ Генплана Москвы в конце 2014 года. Бренд должен был «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города». Победив на тендере, «Апостол» представил проект московским властям в августе. Сумма контракта составила 15 млн руб.

Над концепцией бренда «Апостол» работал весь прошлый год, рассказал замгендиректора агентства, руководитель проекта по созданию бренда Новой Москвы Григор Бадалян. Всего, по его словам, было разработано три альтернативных концепции. Лучшую из них выбрала специальная комиссия, в которую вошли представители Москомархитектуры, департамента развития новых территорий и департамента градостроительной политики Москвы.

«Я вижу этот брендбук впервые, и мне очень интересно изучить его, — отметил министр по вопросам городской политики и Большого Парижа с 2010 по 2012 г., советник заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства по развитию проекта «Большая Москва» Морис Леруа. — Мне нравятся яркие и сочные цвета. Брендбук выглядит современно и привлекательно. Для новых территорий Москвы очень важно создать свой имидж, который бы отображал не только городскую среду, но и природу. Зеленый цвет ассоциируется с Москвой, поскольку город действительно «зеленый». Я считаю, что тезис «Город будущего» хорошо соответствует тому, что получилось»

«Очень важно представлять системную дифференциацию города и природы, — заявил директор компании Contemporary Solutions, заместитель мэра Филадельфии по вопросам транспортной политики с 1995 по 2003 гг. Роберт Равелли. — Брендбук это отображает. Цвета, на мой взгляд, очень подходят новым территориям. Этот позитивный шаг пойдет только на пользу Москве. В итоге же все делается для людей. Брендбук — это лицо города, в котором захотят жить и работать люди».