Президент Грузии Михаил Саакашвили не только не собирается явиться в прокуратуру на допрос, но и заявляет, что не примет участия в том фарсе, который, по его же словам, устраивают Бидзина Иванишвили и управляемое им правительство.

В распространенном на сайте "Единого национального движения" специальном заявлении Саакашвили подчеркивает, что в течение 2 лет Иванишвили и управляемое им правительство направляли все усилия не на развитие страны, а на преследование политических оппонентов и уничтожение реформистского наследия, оставленного Грузии самим Саакашвили и его партией "Единое национальное движение".

"Премьер-министр и члены кабинета министров не раз отмечали, что следующей их целью стану я, что естественно обострит их отношения с американскими и европейскими партнерами. Но это нисколько не волнует тех, кто публично подтвердил, что дружбе со свободолюбивым украинским народом предпочитает улучшение отношений с Россией. Соответственно, вовсе не случайно, что обвинение мне предъявило в именно в те дни, когда наши украинские братья и сестры как никогда близки к поражению Путина, что имеет решающее значение и для судьбы Грузии", - пишет в своем заявлении Саакашвили.

По его словам, остановить жажду расправы над ним сейчас невозможно, поэтому он не собирается участвовать в этом "фарсе" и становиться "причиной обострения отношений между Грузией и ее естественными демократическими союзниками".

Свой очередной вызов на допрос Михаил Саакашвили расценивает как прямой отклик самого крупного частного акционера российского "Газпрома", каковым считает Бидзину Иванишвили, на собственную активность в поддержку Украины.

"Наш регион сегодня находится в решающей фазе. Наконец-то весь мир прислушался к нашим требованиям. Неужели сейчас правильный момент, чтобы пожертвовать нашим будущим - будущим свободного мира и свободных граждан в угоду амбициям одного, пусть даже очень богатого и имеющего власть человека?" - вопрошает Саакашвили.

Михаил Саакашвили был в очередной раз вызван на допрос в Главную прокуратуру Грузии на 11:00 часов 28 июля, но не явился.