Компания Toshiba планирует в 2013 году попасть в тройку лучших на рынке ТВ и в пятерку на рынке персональных компьютеров. Об этом сообщил заместитель генерального директора Toshiba CIS Михаил Носков в рамках ежегодной пресс-конференции, проведенной в Москве 23 мая. По словам Носкова, для достижения этих целей компания подготовила новую стратегию по расширению продуктовых линеек, укреплению партнерских отношений и усилению бизнеса в регионах.

Основными целями в области ТВ компания определила запуск новой линейки ТВ со сверхвысоким разрешением, расширение Smart-возможностей и количества поддерживаемых сервисов в телевизорах Toshiba, а также практически полную локализацию производства. Что касается рынка ПК, то компания, среди прочего, планирует расширить линейку гибридных устройств и подготовить запуск новых планшетов. В планах известного производителя электроники также запуск собственного интернет-магазина и увеличение количества авторизованных сервисных центров (на сегодняшний день их число достигает 400).