Техподдержка Skype утверждает, что сбой устранен, но сервис недоступен
Москва, 21 сентября, 2015, 22:04 — ИА Регнум. Техническая поддержка Skype заявила об устранении проблем, которые сегодня, 21 сентября, привели к нарушению работы сервиса почти во всем мире.
Техподдержка мессенджера утверждает, что справилась с техническими трудностями и сервис вновь работает. Однако, по состоянию на 21:50 по московскому времени, корреспондент ИА REGNUM так и не смог запустить приложение.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, проблемы у мессенджера начались сегодня около 11:25 мск. Пользователи по всему миру жаловались на недоступность сервиса и его некорректную работу.
Неполадки продолжаются более 10 часов.
Skype — бесплатное программное обеспечение с закрытым кодом, обеспечивающее текстовую, голосовую и видеосвязь через интернет между компьютерами (IP-телефония), опционально используя технологии пиринговых сетей, а также платные услуги для звонков на мобильные и стационарные телефоны. По состоянию на конец 2010 года у программы было 663 млн пользователей. Большинство разработчиков и 44% работников общего отдела находятся в Эстонии — Таллине и Тарту.