Представители медиакластера Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) по просьбе замминистра связи Алексея Волина планируют провести переговоры с рекламными и интернет-компаниями об отказе от размещения рекламы на пиратских ресурсах, пишет газета «Известия».

«Мы хотим, чтобы перестали давать пиратам рекламу», — заявил Волин. По словам председателя кластера «Медиа» РАЭК Марины Сурыгиной, ассоциация готова создать черный список пиратских сайтов для рекламных агентств, на которых нельзя будет размещать рекламу.

Ранее замминистра связи заявил, что Минкомсвязи готово опубликовывать список из 100 компаний, которые чаще всего дают рекламу на пиратских ресурсах. В список, в частности, попали компании Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gilette и Microsoft. Если с организациями не удастся договориться об отказе в размещении рекламы на пиратских сайтах, полный список будет обнародован через месяц.