Компании Apple и Google третий год подряд возглавили рейтинг самых дорогих брендов по версии Interbrand, их стоимость оценивается в $170,2 млрд и $120,3 млрд соответственно.

По сравнению с предыдущим годом Apple прибавил 43% в росте стоимости своего бренда, Google — 12%. Также в десятку из IT-брендов попали IBM (4-е место — $72,2 млрд), Microsoft (5-е место — $67,6), Samsung (7-е место — $45,2) и Amazon (10-е место — $37,9).

Подразделение Interbrand компании Omnicom предоставляет услуги по консалтингу, аналитике и управлению брендами. Ежегодно аналитики подразделения составляют рейтинг 100 самых дорогих брендов, при его подготовке учитываются финансовые показатели продуктов бренда или его услуг, роль бренда в формировании потребительского выбора и влияние бренда на ценообразование.