Калининградская железная дорога за последние 14 лет достигла самого высокого показателя среднесуточного веса поезда. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе компании, 21 июля 2014 года суточный показатель среднего веса поезда составил 3 тыс. 833,3 тонн, что на 25,9% выше июньского результата и на 25,5% - первого полугодия 2014 года.

Как отметила начальник отдела корпоративной информатизации КЖД Елена Горожанкина, этот показатель является лучшим за всю историю Калининградской железной дороги, начиная с 2000 года. Как следствие, производительность локомотива в абсолютных цифрах составила 1565 тыс. тонн километров.

Повышение среднего веса поезда обусловлено положительной динамикой собственной погрузки на магистрали, которая в июне составила 225,4 тыс. тонн (+4,7 % к предыдущему месяцу). В компании уточнили, что с января по июнь 2014 года на станциях Калининградской железной дороги погружено и отправлено за пределы области 1 млн. 260,5 тыс. тонн различных грузов, что на 2,8% превышает показатели 2013 года и уровень 2008 года. Наибольший прирост достигнут за счет увеличения погрузки рапсового жмыха (+241,5%).

ИА REGNUM уточняет, что рапс, выращиваемый на территории Калининградской области, идет на экспорт в Евросоюз.